Печать
Просмотров: 2755

«СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА»

обсудить на форуме Cовсем недавно мы в очередной раз праздновали День Победы 9 мая. Этот день славы, чести и доблести наших прадедов и дедов. Россия пережила множество войн и потрясений, множество врагов и недругов покушались на нашу Родину, но Великая Отечественная война явилась самым большим и самым грозным испытанием за всю историю Отечества, да и вообще за всю Мировую историю: свыше 20 миллионов человек погибло с нашей стороны. Но в этой всеобщей беде и ужасном горе наш народ выстоял и победил.

Каждое 9 мая вспоминается песня «Священная Война», с этой песней уходили бойцы на фронт, с этой песней труженики тыла начинали каждый рабочий день. Это гимн, который был не только сильным по своему патриотическому настрою, но и своим духом он выражал всю сущность нашего народа.

«Пусть ярость благородная вскипает, как волна!» - как это сильно. Наверное, только на русском языке можно было подобрать такое словосочетание: «ярость благородная».

Или другое словосочетание: «вставай на смертный бой» - то есть, здесь призыв быть готовым умереть, сражаться до последнего, быть готовым погибнуть ради правого дела.

Или вот еще очень сильные и точные слова: «Как два различных полюса, во всем враждебны мы. За свет и мир мы боремся. Они – за царство тьмы». Свет и мир – это истина, правда, честность, радость, любовь, справедливость, добро, но в первую очередь – это Божий мир. А царство тьмы – это зло, неправда, несправедливость, ненависть, и конечно – царство дьявола.

Вот сколь сильным был призыв в этой песне, это целое мировоззрение, мироощущение нашего народа. Если бы это не было духом нашего народа, то и песня эта не оказала бы столь сильного влияния на наш народ. Потому-то эту песню и называют гимном военного времени, это духовная составляющая нашего народа.

Прошли годы, десятилетия. Все как-то утряслось. Уже много времени наша страна пребывает в относительном мире. Конечно же, ежегодно празднуется Великая Победа, а потом опять начинается повседневная рутина: работа, заботы. И мы все забываем и забываем про те страшные военные годы. И уже незаметно для самих себя мы меняемся, мы уже не такие, мы постепенно становимся другими людьми. Мы все более отличаемся от людей военного и послевоенного периода, хотя, казалось бы, народ мы один, прошло всего лишь 2 поколения.

И отличаемся мы в первую очередь своей жестокостью и безразличием, крайним самолюбием и эгоизмом. Многие спросят: «В чем это выражается? С чего вы взяли? Мы же никого не убиваем!» А вот тут надо выдержать небольшую паузу. Или большую.

Существуют 2 независимые статистики, по одной – у нас в стране начиная с 1993 года совершается около 3 миллионов абортов ежегодно, по другой – около 6 миллионов абортов в год. И это не считая, так называемых, миниабортов и абортивных методов предохранения.

Гитлер планировал на захваченных славянских территориях насильно ввести аборты; цель понятна, численно подавить наш народ, и взрастить арийцев. Но наши деды называли Гитлера и его планы – царством тьмы, то есть царством зла, неправды, несправедливости, ненависти, и наконец, царством дьявола. А что делаем мы? Мы добровольно воплощаем то, что гитлеровцы хотели ввести насильно.

Подумать только, за каких-то 15 лет – с 1993 по 2008 год – в нашей стране согласно первой статистике было совершено 45 миллионов абортов. Так это же равняется двум Великим Отечественным войнам, и это без единого выстрела! И это добровольно!

Церковь всегда заявляла, что аборт – это убийство. Тело ребенку дают родители, а Бог дает душу живую в момент зачатия. Поэтому Церковь всегда очень строго относилась к сохранению жизни. А матери, совершившие аборт, на определенное время отлучались от Церкви, и на них накладывалась покаянная епитимия равная убийцам. В наше время многие врачи заявляют, что аборт – это убийство, пишут статьи, проводят конференции. Но законы на данный момент таковы, что женщине не вправе отказать совершить аборт. Однако их никто и не заставляет, они сами идут на этот шаг!

Наши предки называли войну «Священной», потому что были готовы умереть, защищая Родину, лишь бы сберечь жизнь своим детям. А мы? Готовы убивать своих детей ради собственного благополучия. Некоторые еще смеют заявлять: «Зачем плодить нищету?», а что такое нищета и знать не знают! По официальной статистике самый высокий уровень рождаемости в нашей стране во 2-ой половине 20 века был в 1945-55 годах; вот в это время действительно была нищета, когда хлеб выдавали по карточкам, и многие семьи ютились в землянках. А сейчас, ради телесных удовольствий, ради спокойного времяпрепровождения у телевизора, готовы убивать собственных детей. Да, ярость у нас осталась и вскипает, а благородства – ни сколько!

Знайте, что после смерти душа встретится с душой убитого ребенка, он посмотрит своей матери в глаза и спросит: «Мама, зачем та меня убила?» Многие спрашивают: «Почему наш народ так плохо живет?» Да потому что Бог не благословляет такой метод достижения материального благополучия, который строится на крови.

Одумаемся, люд православный! Народ честной! Не для того наши предки воевали, чтоб мы уничтожали самих себя. Но для счастья детей, для радости от общения с детьми. Одна детская улыбка чего только стоит? А детская искренность и доверчивость – это же просто ангелы!

Конечно, для каждого человека есть возможность покаяться на исповеди, а также усердно слезно молиться всю оставшуюся жизнь. Но соделанное уже не исправишь, и к жизни детей не вернешь. А потому еще должны стремиться исправить всю свою жизнь и постараться загладить свои грехи делом: можно остановить другого человека от такого же греха, пусть это будет родственница или подруга, можно усыновить ребенка из детдома, можно помогать нашим близким в бедах и нуждах, можно делать много хорошего не для себя, а для окружающих – и все это будет знаком покаяния.

И самое главное для всех, мы должны честно и открыто, с любовью и верой взять на себя обязательство быть такими, какими были наши благочестивые предки. А у них всегда были семьи многодетными, и они всегда говорили: «Детей в семье должно быть столько, сколько Бог дарует!» И в такой семье всегда Господь невидимо присутствует, и там мир, и благоденствие, и радость, и счастье.

Священник Константин, настоятель храма в честь Святой Троицы
в п. Октябрьское Ханты-Мансийского благочиния

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter