Встатье автором раскрывается тема борьбы с сектами в Германии. Опыт этой страны в данном вопросе нуждается в пристальном изучении и использовании в России. Автор высказывает идею о необходимости разработки и принятия в России доктрины религиозной безопасности как необходимого элемента системы обеспечения ее национальной безопасности.

In this article the author reveals the theme of struggle against sects in Germany.Experience in this country in this matter the author considers a solid and need to learn and use in Russia. The author expresses the idea of a doctrine of religious security.

Впредлагаемой статье автором дается определение конституционно-правового статуса Русской православной церкви (Московский патриархат) в Российской Федерации, а так же рассматривается один из возможных путей его развития. Так же автором статьи выдвигается идея о необходимости расширения правосубъектности Русской православной церкви как о необходимом элементе укрепления религиозной, а, в конечном счете, и национальной безопасности России.

          In this paper author defines  constitutional standing of Russian orthodox church (Moscow  Patriarchate) in Russian Federation and also considers  one of possibilities of its development.  Author finds it necessary to increase legal personality of Russian orthodox church for strengthening religious and national safety of Russia.

В анная статья посвящена угрозам религиозной безопасности общества. На сегодня можно однозначно констатировать тот факт, что опасности, рождающиеся в религиозной сфере, могут угрожать конституционному строю, суверенитету и территориальной целостности любого государства и, в частности, Российской Федерации. Автором дается определение религиозной безопасности, а также констатируется факт того, что обеспечение безопасности общества в религиозной сфере является первостепенной задачей, стоящей перед российским государством.

In this article, the topic of religious security is viewed through such legal definitions as "danger" and "safety". The author gives the definition of "religious security" and he says that this problem requires legal means to solve it.

Вданной статье изучается вопрос глобализации и ее негативного значения для России. Основным проводником глобализации в российском обществе является религиозная сфера. В определенной степени можно говорить, что некоторые направления масонства выступают как новая религия глобализации, которая имеет характер подобный сатанизму. Господство этой религии способно истребить православие и, следовательно, Россию. Кроме того в статье высказывается мысль о том, что не только православие не вписывается в новый мировой порядок, но и ислам. В этом отношении православие и ислам способны найти точки соприкосновения, а конфликт между ними выгоден только идеологам нового мироустройства, пропагандируемого и навязываемого Западом.

As the title implies the article describes globalization and its negative implications for Russia. Religious sphere is the main conductor of globalization in the Russian society. To a certain extent we can say that some kinds of Masonry act as the new religion of globalization which has a nature similar to Satanism. The dominance of this religion is able to destroy Christianity and therefore Russia. Also in the article expressed the idea that not only the Orthodox Church does not fit into the new world order but also Islam. In this respect Orthodoxy and Islam are able to find common ground and the conflict between them is beneficial only the ideology of the new world order advocated and imposed by the West.

В данной статье автором ставится вопрос о легальном определении религиозной безопасности общества. Делается вывод о том, что для обеспечения религиозной безопасности российского общества необходимо тесное взаимодействие государства и Русской православной церкви (Московский патриархат). К такому выводу можно придти, рассматривая фактическое взаимодействие церкви и государства в России, а также анализируя потенциал русского православия на ближайшую и отдаленную перспективу. Автор акцентирует внимание на том, что религиозная безопасность является частью национальной безопасности в целом. А это в свою очередь значит, что национальная безопасность как таковая не достижима без тесного взаимодействия с традиционными для России религиозными объединениями, в частности, РПЦ МП.

In this article the author raises the question about legal definition of the religious public safety. Conclusion is drawn that to provide religious safety of Russian society requires close interaction between the state and the Russian Orthodox Church. This conclusion can be reached by considering the actual interaction of church and state in Russia as well as analyzing the potential of Russian Orthodoxy in the near and distant future. Much attention is given to that on the whole religious safety is the part of national. And this in turn means that national security as such is not achieved without close cooperation with the traditional Russian religious organizations in particular ROC.