Печать
Просмотров: 5197

Вданной статье изучается вопрос глобализации и ее негативного значения для России. Основным проводником глобализации в российском обществе является религиозная сфера. В определенной степени можно говорить, что некоторые направления масонства выступают как новая религия глобализации, которая имеет характер подобный сатанизму. Господство этой религии способно истребить православие и, следовательно, Россию. Кроме того в статье высказывается мысль о том, что не только православие не вписывается в новый мировой порядок, но и ислам. В этом отношении православие и ислам способны найти точки соприкосновения, а конфликт между ними выгоден только идеологам нового мироустройства, пропагандируемого и навязываемого Западом.

As the title implies the article describes globalization and its negative implications for Russia. Religious sphere is the main conductor of globalization in the Russian society. To a certain extent we can say that some kinds of Masonry act as the new religion of globalization which has a nature similar to Satanism. The dominance of this religion is able to destroy Christianity and therefore Russia. Also in the article expressed the idea that not only the Orthodox Church does not fit into the new world order but also Islam. In this respect Orthodoxy and Islam are able to find common ground and the conflict between them is beneficial only the ideology of the new world order advocated and imposed by the West.

обсудить на форумеО глобализации в последние годы писалось и говорилось достаточно много. В большинстве работ на данную тему отмечаются отрицательные последствия процесса глобализации для различных сфер жизни российского общества. В частности, в условиях глобализации мировой экономики все производство неминуемо будет сосредотачиваться в экваториальных областях, в то время как в северных широтах, в которых и расположена большая часть российской территории, любое производство (кроме добычи полезных ископаемых, многие из которых отсутствуют в южных широтах) станет нерентабельным, что приведет к краху экономики России и других приполярных государств. Это автоматически приведет к падению численности населения этих государств. Таким образом, вполне может сбыться мечта Маргарет Тэтчер и население России удастся сократить до тридцати миллионов человек, а может и меньше.

В политической сфере глобализация ведет к потере суверенитета государствами, вовлеченными в данный процесс.  Подобные рассуждения, касающиеся экономических и социальных последствий глобализации для России можно продолжать, но, оценивая процесс глобализации как отрицательный для России в целом, мало кто осознает причины породившие его. Эти причины, как ни странно, лежат не в экономической или социальной плоскости, а в религиозной.

Данная тема очень непопулярно, что само по себе уже является косвенным доказательством ее права на существование. Наиболее целостную картину происходящих в общемировых масштабах событий дают традиционные для России религии, в частности христианство, а точнее, Православие.  На настоящий момент именно оно является наиболее полным и неискаженным вариантом христианства как такового. Как же Православие видит  и оценивает причины глобализации?

Глобализация – это ничто иное, как подготовка к установлению мирового правительства, возглавит которое личность, именуемая в Священном писании антихристом. Этой цели невозможно добиться без унификации религии в планетарных масштабах. И это основная цель всех интеграционных процессов на глобальном уровне. Все же другие явления социального, правого и политического порядка являются либо сопутствующими, либо это последствия глобализации.

Несомненно, самым мощным мотивом человеческой деятельности является религиозный. По словам И.А. Ильина жить и действовать имеет смысл только ради того, что имеет перспективу в вечности. Это понимают (или, что чаще, чувствуют) большинство людей. Значит, для успешного осуществления глобализации, в первую очередь, необходима общая религия. По нашему мнению, именно религия всегда была, есть и будет базисом, а все остальное, включая экономику, – это части надстройки.

Здесь необходимо сделать оговорку, что в рамках данной статьи мы не ставим перед собою цели апологетические по отношению к  православной точке зрения на судьбы мира. По этому поводу имеется достаточное количество литературы. Мы ставим перед собой задачу еще раз поднять вопрос о механизмах реализации религиозной составляющей глобализации и о том, чем это может грозить России.

Основным проводником идей глобализации во всем мире являются масонские организации. Именно они имеют своей целью объединение всех религий. И это не изменение «догматики» отдельных религий и приведение их к общему знаменателю, а чисто механическое объединение. Именно поэтому в масонскую ложу могут вступить люди, исповедующие любую религию. Необходимо это объединение для того, чтобы таким образом подготовить все население Земли к принятию того, кто по православному преданию должен воссесть в восстановленном Соломоновом храме в Иерусалиме. Очевидно и то, что масонские организации сами являются только инструментом  в руках тех, кто ожидает скорейшего прихода мирового правителя. Вот и весь секрет масонских организаций. Самый большой секрет масонства заключается как раз в том, что никакого секрета нет – все лежит на поверхности. Думается, что далеко не все масоны сами понимают истинное предназначение своей организации.

Итак, масонство – это новая религия, которая призвана вобрать в себя все другие. И многие готовы на это. Например, каким-нибудь каннибалам из Новой Гвинеи абсолютно все равно под эгидой какой организации поедать людей. Или скажем, жрецу культа Вуду вполне комфортно будет в любой организации, лишь бы всегда были под рукой порошки, банки для «хранения человеческих душ», да деревянные идолы. Да и ламаист не откажется от вступления в масонскую организацию, ведь там же только и говорят на привычные для него темы: свобода, равенство, братство, мир во всем мире, терпимость т.д. Для этих людей совсем не будет проблемой молиться вместе, если даже рядом кто-то будет варить суп из человечины. И пусть варит – это его право. Как можно нарушить естественные права бедного аборигена на свободу вероисповедания? Для кого-то это будет в порядке вещей, но не для всех.

Православный или мусульманин на такую совместную молитву не пойдет и в организацию, проповедующую такую общемировую религиозность, не вступит, так как это равнозначно потере ни чего-нибудь, а Вечности.

Отсюда однозначный вывод о том, что некоторые традиционные религии для мировой закулисы (избитый, но очень точный и практически незаменимый термин) представляют, пожалуй, единственное препятствие на пути к мировому господству, а значит и сама Россия, в которой существуют, да еще и развиваются традиционные для нее религии, в частности, Православие.

Для автора данной статьи Россия вообще представляет ценность постольку, поскольку здесь еще существует Православие. Это можно сравнить с дружбой между людьми. По мысли того же И.А. Ильина друзьями можно быть только в чем-то. Если этого объединяющего духа нет, то настоящей дружбы не будет никогда. Аналогичная ситуация и с патриотизмом: если у воина нет понимания того, что он с оружием в руках защищает не свою частную собственность, а страну, в которой исповедуется вера в Истинного Бога, то и самопожертвования от такого солдата (или чиновника, ведь они также солдаты) ожидать не приходится.

Нужно отметить, что и традиционный ислам никак не вписывается в схему нового мирового порядка. Поэтому борьба между переустроенным масонами миром и традиционными религиями неизбежна. Но пока эта борьба ограничивается планомерными попытками столкнуть между собой традиционные российские религии, чего нельзя допустить ни в коем случае.

Мы в настоящей статье намеренно не употребляем термин Российская Федерация, так как он появился сравнительно недавно и, при употреблении его, несколько за скобками остается вся предшествующая тысячелетняя история нашего государства, без которой само существование России теряет всякий смысл. Да и сама реализация конституционного принципа федерализма в России далека от совершенства. В частности, до каких же пор в нашей стране будет сразу несколько президентов? Мы считаем, что ч. 1 ст. 65 Конституции Российской Федерации должна быть в несколько раз короче. Да и совсем ни к чему там такое лексическое многообразие. Термин «область» вполне адекватен и его одного вполне достаточно в указанной статье.

Кстати, подобное дробление России угодно только тому же масонству. Здесь работает один из вечных принципов: разделяй и властвуй. Неудобное государство необходимо сначала раздробить, а затем полученные таким образом куски можно включать в систему нового мирового порядка. С Югославией это уже проделали.

В религиозной сфере действует тот же самый принцип. Еще Гитлер намерен был создать на территории бывшей России такую ситуацию, при которой в каждой деревне люди бы верили в своего бога. Вот и сейчас толпы иностранных миссионеров продолжают осваивать российскую территорию, точно зная, что подобная тактика ведет Россию к гибели.

Итак, поднятые нами проблемы абсолютно понятны верующему человеку, в частности православному христианину. Но, какое дело до всего этого простому среднестатистическому «нормальному» россиянину, который далек от религиозных проблем (хотя таких почти уже не осталось, т.к. по различным социологическим исследованиям до 80% россиян считают себя не просто верующими, а именно православными [2, с. 22; 5])?

Для ответ на этот вопрос необходимо более детально разобраться с тем, что же такое глобализация. Большинство исследователей феномена глобализации считают, что, прежде всего, – это американизация общества. В свою очередь основатель современного сатанизма Энтони Шандор Ла Вей заявлял, что, если называть вещи своими именами, то американский образ жизни – это сатанизм [1].

И действительно это так. Америка со своим культом потребления и непобедимым стремлением «получить от жизни все», не взирая ни на что, давно превратилась в оплот сатанизма. Но просто так князь мира сего не дает земное благополучие, он всегда требует взамен жертв, в частности, человеческих.

Здесь несколько слов нужно сказать о связи масонства с сатанизмом. И. Куликов в своих исследованиях данного вопроса отмечает факт параллельного посвящения адептов в масонских и сатанистских объединениях [4, с. 228]. И в этом нет ничего удивительного, т.к. и те и другие служат одной цели, им есть в чем быть друзьями – это родство духа. Если все остальные религии, втянутые в экуменическое движение объединяются внутри масонства технически, без изменения «догматики», то здесь «догматика» и у сатанистов и масонов в принципе одна и та же.

Это своего рода маркетинговый ход. Если масоны это зачастую интеллигенция, то сатанисты – это часто пролетарии, которые вряд ли стройными рядами пойдут за интеллигенцией. Значит, для пролетариев должна быть организован «специфический сегмент рынка» и соответствующая идеология, какой является сатанизм.

Таким образом, глобализация тождественна сатанизации общества со всеми вытекающими последствиями. И вот об этом нужно знать «нормальному» рядовому россиянину. После чего он должен решить для себя вопрос о том, согласен ли он жить в таком обществе. Думается для действительно нормального человека, даже не очень верующего ответ очевиден и он отрицателен (Здесь напрашивается какой-либо жуткий пример из жизни современного западного общества, как иллюстрация, того, к чему же ведет сатанизация повседневности… В принципе далеко ходить не нужно… Отправка родителей их детьми в дома престарелых – это тоже сатанизм. Тем самым люди устраняют в лице своих родителей очередную помеху получать от жизни все).

Итак, можно сделать вывод о том, что глобализация однозначно является угрозой национальной безопасности России, а одним из основных проводников глобализации в России является религиозная сфера. Соответственно в институционализации нуждается религиозная безопасность России.

Религиозная безопасность – это комплексное многоаспектное понятие, одной из составляющих которого является состояние стабильного существова­ния, воспроизводства и самобытного развития конфессиональных традиций народа России [3, с. 7]. Таким образом, глобализации Россия, прежде всего, может и должна противопоставить деятельность традиционных религиозных объединений. В первую очередь – это касается Русской православной церкви (Московского патриархата), как наиболее многочисленной конфессии.

Здесь не обойтись без соответствующей корректировки российского законодательства. Безусловно, - это тема отдельного всестороннего исследования, но основные направления законотворческой деятельности вкратце можно очертить.

В первую очередь, - это законодательное наделение Русской православной церкви (Московского патриархата) дополнительными возможностями влияния на процессы в российском обществе [6], что, несомненно, будет наиболее продуктивным способом противодействия набирающей обороты сатанизации страны.

Кроме того, необходимо внести в законодательство России нормы, устанавливающие запрет на создание, деятельность и участие в сатанистских религиозных объединениях, а также установить уголовную ответственность за ритуальные жертвоприношения. Необходимо ввести запрет на использование сатанистской символики (это будет и косвенным ограничением деятельности масонских организаций, символика которых во многом схожа с сатанистской).

Все это может хоть как-то замедлить процесс глобализации, а значит отсрочить гибель России вместе с которой, безусловно, рухнет и весь мир, так как четвертому Риму не бывать.

 Материал опубликован в: Глобализация: мифы и реальность: материалы Международной научно-практической конференции (20.11.2008 г.). Тюмень: Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права (ТГАМЭУП), 2008. – 340 с.

Список использованной литературы

1. Антон Шандор Ла Вей. Черная библия, 1969.

2. Здоровец Я. И.,  Мухин А. А. Конфессии и секты в России. Религиозная, политическая и экономическая деятельность. М., 2005.

3. Козлов С.В. Юридические механизмы обеспечения религиозной безопасности [Электронный ресурс]: дис. ... канд. юрид. наук: 23.00.02. - Ростов н/Д: РГБ, 2007. - (Из фондов Российской Государственной Библиотеки). С. 7.

4. Куликов И. Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера: Справочник. - Издание 3-е, дополн. и переработанное. - Том 1. Сатанизм: Аналитическое исследование. - Москва, 1999.

5. Президент Российской Федерации Владимир Путин в сентябре 2003 года, выступая на одной из пресс-конференций, озвучил следующие цифры: «Я глава российского государства. И здесь, как вы знаете, ведущая религия – это Православная церковь, Московский Патриархат. Изо всех верующих 90 % – православные. Вы понимаете, что я имею в виду – не все люди верующие, но если мы возьмем всех верующих, то 90 % окажутся православными». См.: В.Путин заявил, что в России 90% верующих – православные, и президент обязан с этим считаться [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://religion.sova-center.ru/events/13B7354/13C96E0/26138E4

6. Тарасевич И.А. Конституционно-правовой статус Русской Православной Церкви в Российской Федерации [Электронный ресурс]: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.02. - Тюмень: РГБ, 2006. - (Из фондов Российской Государственной Библиотеки).

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter