Печать
Просмотров: 1380

Nесколько месяцев назад тюменское общество "Знание" пригласило меня почитать лекции по моей научной тематике - религиозной безопасности. Я согласился, намечено это все на 30 марта в объеме двух астрономических часов. Позже выяснилось, что заказчик - это комитет по делам национальностей Тюменской области. И на прошлой неделе началась нервотрепка. Комитет запросил план лекции. Ну, хорошо, думаю. Прислал в "Знание" план лекций: «1. Религиозные институты в современной России; 2. Определение религиозной безопасности Российской Федерации; 3. Классификация угроз безопасности России в религиозной сфере; 4. Модель государственно-религиозных отношений как основной фактор обеспечения религиозной безопасности. Будут презентации и нужен микрофон, но последнее, если в аудитории будет более десяти человек». Но как только был запрошен план, я уже понял, что – это только начало. Чиновникам нужны бумажки, много бумажек.

И действительно общество "Знание" сообщило мне, что комитет требует еще и конспект, презентации и вообще все материалы. И зачем я сказал, что у меня к этому курсу имеются презентации? Но, заниматься бумагомаранием у меня не было ни времени, ни желания.

Я могу прийти и рассказать людям о своей научной деятельности, которая имеет для моего народа первостепенное значение. Более того, не побоюсь такого громкого высказывания, но она имеет определяющее значение для выживания всего Мира. Так как атеистически-либеральная идеология, которую навязывали нам как стране третьего мира последние тридцать лет в качестве государственной уже давно доказало свою несостоятельность, и, более того, свою античеловеческую сущность. Я могу прийти и рассказать людям о системе опасностей в религиозной сфере жизни общества, могу разъяснить и показать, что из себя представляет каждая из угроз и, самое главное, могу зайти в аудиторию и рассказать слушателям о том, как противостоять этим угрозам. Но я не могу опуститься до написания бессмысленных бумажек.

Спросите, что здесь такого, почему бы не изложить тезисы? Да потому, что это будут только тезисы, из которых ничего толком понятно не будет, особенно для человека, лишенного всякого религиозно-теологического образования. Вот и страдает наш народ от крайнего невежества в религиозной сфере жизни общества. А ведь Миром правит религия! Именно она определяет фундаментальные процессы бытия всего общества и каждого человека в отдельности. Отрицают это или скрывают от общества именно те, кто и управляют этим обществом. Они не могут допустить, чтобы «биомасса» получила в руки знания об окружающей действительности, иначе их гегемония рухнет. А ведь именно традиционные религии дают понимание бытия и инструменты управления им.

Итак, изложить в тезисах свою научную доктрину так, чтобы чиновник прочел и все понял - это значит, как минимум, написать еще одну монографию. Я не популяризатор науки. Кроме того, никто для первоклассника не будет переписывать Войну и мир Л. Толстого в доступной для него форме, так как это будет уже другое произведение. Первоклассник должен сначала научиться читать вообще, а уже потом, потренировавшись на некотором количестве книг, перейти к чтению Войны и мира. Да и потом, что значит изложить тезисы лекции. Для меня это нонсенс, так как настоящая лекция – это всегда живое общение. Люди должны задавать вопросы. И куда заведут эти вопросы неизвестно. Мы можем окончить и темой НЛО, и все равно это будет в рамках заявленной темы. Многие вещи, которые касаются научного опыта вообще сформулировать крайне трудно, аудитория может достичь их понимания только интуитивно.

Если я сяду за тезисы, понятные чиновникам (это отнюдь не враждебные и не унижающие высказывания в отношении конкретного чиновника или в отношении чиновничества вообще {я уверен, что если сильно захотеть, то можно и чиновников признать социальной группой}, они и не должны понимать научные доктрины, ведь они только служебные механизмы, в задачу которых, в нашем случае, входит организация процесса транслирования знаний в определенную среду), то я только потрачу время, так как все равно с людьми я буду говорить о другом.

Кроме того, само формальное бумагомарание, которым занимаются миллионы наших сограждан, целыми днями заполняя умопомрачительные формы и составляя бесконечные отчеты, глубоко противно всей моей природе, так как это одно из средств закабаления человека и обессмысливания его жизни как таковой, средство на корню убивающее любое творчество и, как я думаю, один из методов ведения гибридной войны против моего народа. Соответственно и все российское образование, основанное на заполнении бесконечных бумаг, на выдумывании компетенций для программы четвертого поколения с неограниченным количеством плюсов является притворным образованием и средством личного унижения каждого преподавателя и педагога (хотя это должно быть одно и тоже). Но, сейчас не об этом.

Читатель спросит: так откуда же чиновник узнает о содержании предполагаемого курса, ведь чиновник все-таки должен все прознать до мелочей, а вдруг курс не отвечает генеральной линии партии? И плевать чиновнику, что лекцию собирается читать доктор наук - степень в России не является критерием качества! Мнение чиновника - вот мерило всего! Но в определенной степени вопрос справедливый. И потому я попросил «Знание» переслать в комитет по делам национальностей ссылку на мою докторскую. В ней все написано.

Сегодня утром мне позвонили из комитета и попросили прийти к Шевелеву «познакомиться» (формулировка была именно такая). Девушка попросила сделать это именно сегодня, так как завтра тов. Шевелев уезжает в какую-то командировку. Я поинтересовался относительно времени. Она ответила, что с 14 до 18 он будет на месте. Я сказал, что с 15 до 18 можно было бы увидеться. Но как оказалось Шевелев позвал еще и руководителя «Знания» к 15 часам. Об этом я узнал, когда прибыл на место. Но я не давал обязательства прибыть к 15 часам, я двигался с расчетом оказаться там с 15 до 18, но, однако, желал сделать это в начале четвертого, так как в четыре часа дня у меня уже была другая встреча. И тут в начале четвертого меня начали искать в комитете, причем делать это через университет, хотя утром мне позвонили напрямую. Почему было невозможно позвонить мне на мобильный и в этот раз? Мне это показалось странным. Ничего хорошего такое начало не предвещало.

Прибыл я в комитет в 25 минут четвертого. Можно было и раньше, но минут 15 ушло на поиск места, куда можно поставить машину. В центре Тюмени, кстати, есть несколько удобных платных стоянок, на них я не заезжаю, так как я нищий. А почему, кстати, они платные?

Нашел кабинет. Дверь была открыта, там сидела руководительница «Знания», Шевелев за своим начальственным столом и еще какой-то мужчина, личность которого так и осталась для меня тайной. Ступил на порог, поздоровался. Шевелев искоса взглянул на меня и небрежно бросил: «РАЗДЕВАЙСЯ И САДИСЬ!» Я опешил… «Раздевайся, садись?!»… Я родился более сорока лет тому назад, защитил две диссертации, ваковский доцент. И мне так небрежно тыкает человек, которого я вижу впервые в жизни! Ну… я вида не показал, спокойно прошел к шкафчику снял куртку, повесил на плечики и устроился на свободном стуле.

Шевелев вещал присутствующим людям о том, что он ожидает от преподавателей курсов. Внешне это выглядело так, как будто он сидит и отчитывает своих подчинённых. Из его тирады я понял следующее, что курсы должны быть универсальными, так как мусульманское духовенство – это носители низкого уровня образования, протестанты – среднего, а православные – высокого (не дословно, но смысл точный). Соответственно, нужно чтобы было понятно и интересно и тем, и другим, и третьим. Шевелев говорил много, очень важно и поучительно. А итог он подвел неожиданный, который заключался в том, что Шевелев сам не знает, что он ожидает от преподавателей. «Почему это я должен выдумывать, что нужно преподавать на этих курсах, вот есть в ТГУ центр по экстремизму, вот они и ДОЛЖНЫ прийти сюда и предложить программу!!! (именно восклицательные знаки, так как Шевелев говорил очень эмоционально)». Затем он схватил мой автореферат, который лежал у него на столе, и подчеркнуто брезгливо указав на него рукой, сказал, что "аудитория для этого нулевая".

И здесь я решил вмешаться в процесс манифестации Шевелева. Я сказал, что я никуда не просился и если его не устраивает моя научная работа, то нужно искать другого специалиста. Шевелев как будто бы ждал именно такого ответа. Он подскочил на стуле и, обращаясь поочередно к еще двум присутствующим людям, начал скороговоркой: «вот! вот! все слышали!? все слышали!?». Но не успел он еще закончить свое разоблачение, а выглядело это именно так, как будто бы он изобличил наконец страшного преступника, я задал ему вопрос о том, по какому праву он оскорбил меня как только я появился в дверях. Я напомнил ему: «РАЗДЕВАЙСЯ И САДИСЬ!» «С какой стати, вы разговариваете со мною в таком тоне?», - задал я вопрос. Видели бы вы лицо Шевелева после этого...

В поясническом тоне очень громко Шевелев изрек: «Ну извините!!!» Я так и не понял извинением это было, или очередным оскорблением. И Шевелев начал меня упрекать, в том, что я опоздал на пол часа, и все сидели и ждали меня, теряя драгоценное чиновничье время. Я ответил, что мне никто не сообщил о вызове еще нескольких человек, и что о конкретном времени я ни с кем не договаривался. Слуга народа был в бешенстве. Он закричал «вы находитесь в ГОСУДАРСТВЕННОМ учреждении, вы не имеете никакого уважения к государству». На это я ответил, что как только государство будет уважать меня, так и я отвечу тем же, а кроме того мне неясно в чем сейчас проявляется мое неуважение к означенным вещам. Также я напомнил Шевелеву, что все государственные учреждения, чиновники и само государство существую именно для меня, так как именно я являюсь одним из представителей многонационального народа, который согласно КРФ, является источников всей власти в моей стране. Также я указал, что Шевелеву как «слуге народа» не к лицу вести себя так, как он это делает сейчас. Кроме того, я сказал следующее: «вам не нужно было упускать Боброва, он бы вам сейчас и прочитал все лекции». Чиновник взорвался: «не тыкайте мне Бобровым!»

Дорогме читатели, здесь я напомню Вам историю с Бобровым. В прошлом году в Америку удрал тюменский чиновник – коллега Шевелева. Вот статья об этом: «Уральский чиновник, в 2015 хваливший ЕР, теперь «мочит» Россию из США». Цитата из этой статьи: «Бобров располагал всей полнотой служебной информации об общественных объединениях, религиозных организациях и политических партиях региона и сейчас использует эту информацию в своих статьях в блоге». По моему мнению, Бобров в течение многих лет работал здесь в пользу иностранных правительств. Некоторое время назад на ПМЖ в США уехала и хорошая знакомая Боброва. Уже оттуда она прислала на свою бывшую работу заявление об увольнении по собственному желанию. Все счастливо и своевременно уехали!

Так вот, после этого я пожелал Шевелеву удачной борьбы с экстремизмом и откланялся. Случай такого поведения данного чиновника является вопиющим. Мне думается, что он не уникален. Пусть читатель сам сделает выводы относительно того, кем является для этого чиновника и ему подобных простой человек…

И вот еще что, я уверен в том, что целью приглашения меня к Шевелеву было именно перекрытие возможности говорить о Доктрине религиозной безопасности России. Получается, что дело сбежавшего Боброва живет! Другого вывода я сделать не могу, ведь Бобров, еще будучи здесь, ожесточенно выступал против моей докторской. Можно ли предположить, что дело Боброва продолжают здесь какие-то другие люди? Против моих диссертации и научной концепции ополчился сам либерализм! Мы до сих пор боремся за нее, дошли уже до Верховного Суда. Мы это я, двое моих родственников и еще один человек, который никем не является мне в родственном смысле, он просто настоящий человек, который не способен предать. Все остальные меня трусливо предали. Все! Но об этом я уже пишу и через какое-то время представлю все тонкости продолжающейся драмы со всеми имена и фамилиями. Вот так и окончилось мое преподавание. В ТГУ меня отсекли от студентов более года назад и в «Знании» меня отследили и пресекли деятельность, которая неугодна тому самому обкому…

А какое это все отношение имеет к прошедшим позавчера триумфальным выборам? А вот какое. Чиновники (наверное, среди них есть и честные, порядочные люди, но я пока не могу назвать таких… я верю…) почувствовали, что власть действительно несменяема и они будут сидеть в своих креслах вечно и будут делать все, что захотят, что нет на них никакой управы. Волна самодовольства, окрашеная тонами презрения к людям из "низших каст", поднятая триумфальными выборами уже прокатилась по всей стране через многочисленные чиновные кабинеты. Но последствия этой волны никто даже не пытался просчитать.

Кстати, очень интересный момент, о котором я не могу не сказать. Мои статьи игнорируют по всей стране. В Ростове на Дону одна из моих статей пролежала уже более двух лет. Ее не публикуют только за одно упоминание о проблеме сатанизма, о котором просто нельзя говорить. Думаю, что сатанизм от этого только выигрывает, он спокойно разливается в российском обществе, не встречая никакого официального сопротивления, ведь его нет!

У Боброва имеются покровители в администрации области, но называть я их пока не буду, у меня нет пока надежных доказательств, только косвенные,… но они обязательно будут.

В заключение, я хочу указать на поведение по отношению к людям со стороны некоторых чиновников, как на фактор провоцирования экстремистских проявлений. Здесь писать сложно, так как анти экстремистское законодательство сверстано так хитро, что, исходя из существующих норм, можно найти экстремизм в чем угодно и у кого угодно. Так вот я не оправдываю здесь экстремизм ни в коем случае – это я обозначаю сразу. Пишу о другом. Знаю одного деятеля, считающего себя ученым, который с пеной у рта доказывает, что основным мотивом примыкания молодежи к экстремистским организациям является желание получить «драйв». И о Карауловой он говорит в этом же контексте. Я с этим категорически не согласен. Да, есть отдельные люди, которым скучно жить. Но это только единицы, которые долго не живут. Здесь же я вывожу за скобки откровенных садистов и просто психически больных людей. Их тоже не может быть много. Такие просто не выживают на войне. По моим наблюдениям многие из экстремистов – это люди, некогда, стремившиеся к правде, к Богу и социальной справедливости. Всего этого они не увидели вокруг себя и попали в сети вербовщиков. Здесь я пишу только о первоначальном мотиве. Уже потом наступает ожесточение и желание с оружием в руках сломать систему – этого этапа я уже не касаюсь, какое может быть здесь оправдание. Но многие экстремисты – это еще недавно лучшие люди нашего общества, которые были небезразличны к происходящему вокруг них, они жаждали правды. И такими лучшими они оставались до момента озлобления и примыкания к экстремистскому объединению. Как мы потеряли их? Я попытаюсь развить мысль. Я вырос в северном Казахстане. Бок о бок с десятками народов. И я знаю, как люди отличаются друг от друга в плане темперамента. У разных народов не совпадают даже биохимические процессы, происходящие в организме – это научный факт. Соответственно, и реагируют они на внешние раздражители по-разному. Усиливаются эти различия культурной составляющей. То, о чем через минуту забудет этнически русский, до конца жизни не забудет выходец, скажем, с Кавказа. Поэтому даже боюсь предположить, как мог бы отреагировать на описанное выше поведение Шевелева человек с Юга. То есть я задаюсь вопросом о том, имеется ли связь между поведением НЕКОТОРЫХ представителей российского чиновничества (вседозволенность и фактическая не подконтрольность обществу) и уровнем экстремистских проявлений в нашей стране? А этот уровень постоянно повышается. Может быть это именно тот винтик в общественном механизме, который нуждается в регулировке в первую очередь? Может быть, после его регулировки отпадет необходимость даже в национальной гвардии?

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter